Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
Исследование методов повышения ссылочного ранга Web - ресурсов.
Чевтаев А.А., Лясин Д.Н.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

В настоящее время сложно представить жизнь человека без выхода во всемирную сеть. Большинство людей находят Интернет как средство общения, обучения, рекламы, продвижения товаров и услуг. Большинство поисковых запросов пользователей ИПС содержат не более 3-5 слов, и число релевантных им документов измеряется десятками тысяч. Естественно, пользователю предоставляются ссылки лишь на первые 10-15 самых “лучших” результатов. Для этого ИПС определяет не только релевантность документа запросу, но и его “качество” или “авторитетность”. Всем проиндексированным ИПС документам ставится в соответствие рейтинг – некая числовая характеристика. Но в Интернете, как и в жизни, существует большая конкуренция среди сайтов общей тематики. И далеко не всегда удаётся пробиться в Top – 10 рейтинга. Возникает проблема, связанная с маленьким и неавторитетным рангом Web – ресурса.

Целью работы является повышение ссылочного ранга Web - ресурса в поисковых видах популярных российских информационно-поисковых системах.

Обзор наиболее распространенных методов ссылочного ранжирования показал, что различают два типа ранжирования - внутреннее и внешнее. Проанализировав модель HillTop, выяснилось, что общий вес распределяется на три составляющие - (RS группа, PR группа и LS группа).

В ходе исследования были реализованы: структурная и функциональная схема создаваемой программы. Разработан алгоритм для повышения ссылочного ранга, который включает в себя: 1) Определение коэффициента эффективности ключевой фразы 2) Грамотную внутреннею перелинковку страниц с использованием анкорного текста. 3) Корректная оптимизация главной и второстепенных страниц.

Повышение эффективности ссылочного ранга подтверждается серией опытов связанных с изменением одного из параметров модели HillTop, на этапах которых предоставляется оптимальный вариант решения поставленных задач.

Одной из проблем данной области является автоматическая рассылка на тематически релевантные ресурсы. Для реализации данной задачи требуется участие самого пользователя (ввод регистрации,капчи и прочее). Конечно есть варианты взлома таких систем, но в основном это "чёрные" методы.Методика, выявленная в ходе проделанной работы, является основным подходом, который позволяет максимально возможно решить данную задачу. В её основу положен автоматизированный алгоритм позволяющий заполнять большую часть информации без участия со стороны пользователя

Актуальностью работы следует считать применение разработанного алгоритма для обеспечения наибольшей популярности Web - ресурса в сети интернет, что в свою очередь положительно скажется на потоке пользователей и финансировании.

Библиографическая ссылка

Чевтаев А.А., Лясин Д.Н. Исследование методов повышения ссылочного ранга Web - ресурсов. // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/5977 (дата обращения: 12.12.2019).



Сертификат Получить сертификат