Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
Развитие гостиничного бизнеса Ульяновской области на примере отеля Хилтон.
Калякина А.В., Филиппова И.А.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

В 2012 году в Ульяновске запланировано открытие первого отеля всемирно известной цепочки «Hilton», который будет носить название «Hilton Garden Inn». Соответствующее соглашение о начале строительства было подписано 16 апреля 2010 года между правительством Ульяновской области, «Корпорацией развития Ульяновской области» и строительной корпорацией «Авиакор». Это будет восьмой по счёту отель сети Hilton Worldwide в России, и третий отель бренда Hilton Garden Inn.

Минимальный объем инвестиций в строительство гостиницы и торгово-развлекательного центра составит 775 млн рублей. Начало строительства было запланировано на осень 2010 г., срок пуска в эксплуатацию – 2012 год, выход на проектные мощности намечен на 2014 г. В ходе реализации этого инвестиционного проекта будет создано не менее 150 новых рабочих мест. Расположен объект будет на улице Гончарова, д.27 (юго-западнее ТЦ «Паллада»).

Концепция проекта заключается в создании лидирующего в регионе гостиничного комплекса международного класса с торгово-развлекательным центром.

По словам главы региона Сергея Морозова, реализация данного проекта в Ульяновске даст:

  • новый импульс развитию области как инвестиционно-привлекательного региона

  • позволит активизировать бизнес-активность

  • усилит позиции Ульяновской области в организации международных форумов и конференций

  • привлечет дополнительный поток туристов, интересующихся историческими, культурными и природными достопримечательностями края.

Гостиничная корпорация Hilton владеет более чем 3000 отелей и 500 000 номеров в 81 стране.

Компания владеет, управляет или имеет франшизы на самые известные и высоко ценимые бренды, такие как: Hilton, Conrad Hotels & Resorts, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn, Hampton Inn & Suites, Hilton Garden Inn, Hilton Grand Vacations, Homewood Suites by Hilton и The Waldorf Astoria Collection.

Компания «Hilton Worldwide» является ведущей мировой компанией в сфере гостеприимства, охватывающей сектор размещения от роскошных отелей с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей среднеценовой категории. Бренд «Hilton Garden Inn» представляет собой один из ключевых пунктов в стратегии развития компании «Hilton», является признанным гостиничным брендом среднеценовой категории, стремящимся обеспечить современных занятых путешественников всем необходимым в дороге - от бесплатного Wi-Fi доступа к Интернету во всех номерах и возможностей мобильной печати PrintSpotsTM до круглосуточных бизнес-центров на территории отеля. Что бы ни потребовалось в дороге путешественнику или бизнес-туристу, «Hilton Garden Inn» предлагает обслуживание, благодаря которому гости получают хороший сон, хорошую физическую форму, хорошее питание и возможность плодотворно работать, пока они находятся далеко от дома.

Компания Hilton рассматривает Россию как один из ключевых рынков развития в Европе для внедрения портфолио своих брендов. В настоящий момент в России действуют три отеля - Hilton Moscow Leningradskaya, Hilton Garden Inn Perm, которые открылись в 2008 году и Hilton Gelendzhik, 2010 год.

По словам старшего вице-президента Hilton Worldwide по развитию в Европе и Африке, данное соглашение об открытии отеля сыграет значительную роль в устойчивом развитии отелей сети Hilton Worldwide в России. В последнее время возрастает интерес владельцев и инвесторов к бренду Hilton Garden Inn - современному, но доступному, сфокусированному на хорошем обслуживании продукту. С открытием отеля, в Ульяновске появится качественное размещение международного класса.

После открытия отель HGI Ulyanovsk сможет предложить своим клиентам 175 номеров, обладающие всеми характерными особенностями бренда: кроватью с системой Garden Sleep System, эргономичным креслом Mirra от Herman Miller, круглосуточным бизнес-центром и бесплатным высокоскоростным Wi-Fi доступом к Интернету. Помимо этого в гостинице будет зона отдыха, бар, круглосуточный магазин закусок Pavilion Pantry. Ресторан предложит завтрак, ланч или обед на заказ и услуги по доставке еды и напитков в номер по вечерам. Гости отеля HGI Ulyanovsk смогут воспользоваться конференц-залом, комнатами для переговоров и круглосуточным бизнес-центром. Отель HGI Ulyanovsk будет расположен в центральной части города и будет входить в новый многофункциональный комплекс, состоящий из мест отдыха и пунктов розничной торговли. В рамках комплекса предусмотрена также подземная парковка на 96 автомобилей.

Проектированием гостиницы занимался английский архитектор Джон Сиферт, разработавший около 30 проектов отелей сети Hilton по всему миру. Корпорация «Авиакор» будет вести строительство по стандартным брендовым решениям компании Hilton Worldwide.

В свою очередь, Сергей Морозов обратил внимание на то, что необходимо также уделить внимание комплексному благоустройству и развитию всей территории, прилегающей к гостинице, чтобы ныне существующие здания создавали единый архитектурный ансамбль. Данное заявление подтвердил директор по региональным проектам Корпорации «Авиакор», отметив, что проект разрабатывался с учетом существующей архитектурной городской среды, и при этом гостиничный комплекс сохранит все традиции стиля корпорации «Hilton Hotels Corporation».

Тем не менее, строительство Hilton в Ульяновске озадачило отраслевых аналитиков. Родине Ильича с лихвой хватает существующей сети гостиниц, цены в которых на порядок ниже, чем в «хилтоновских». Однако региональные власти уверены, что фешенебельный отель придаст деловой жизни Ульяновска новый импульс.

Идея построить такую гостиницу в Ульяновске родилась у региональных властей в прошлом году. Губернатор региона Сергей Морозов заявил, что Hilton станет лидером среди гостиничных комплексов региона.

Так то оно так, но невооруженным глазом видно, что предыдущие места для строительства Hilton Garden Inn выбирались в городах-миллионниках с развитой инфраструктурой и деловым и туристическим потоком. Ульяновск к этой категории не относится: в нем проживает чуть более полумиллиона жителей, а главная туристическая достопримечательность — мемориальный комплекс В. И. Ленина. Он пользовался большой популярностью в советское время, но со списанием коммунистической идеологии в утиль затух и туристический поток на родину ее основателя. А нынешних командировочных и туристов достаточно спокойно обслуживают десяток местных гостиниц, начиная от «ведомственного» «Авиастара» (92 номера по средней цене 2 тыс. рублей в сутки) и заканчивая «навороченной», по местным меркам, «Барселоной» (23 номера, максимальная цена — 7 тыс. рублей за «люкс»). Цена же номеров в ульяновском Hilton, если ориентироваться на его провинциальный аналог в Перми (Hilton Garden Inn Perm), составит от 4130 рублей (без завтрака) до 42716 рублей (президентский «люкс») в сутки. И любовь к Ильичу этот новый гостиничный комплекс явно не усилит.

Поэтому есть мнение, что ульяновский Hilton предназначается для удовлетворения амбиций региональных властей и руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в превращении этого города в столицу гражданской авиастроительной промышленности. С советских времен в Ульяновске располагается один из крупнейших авиастроительных заводов страны «Авиастар–СП», производящий гражданские самолеты марки «Туполев» и «Антонов» (бывший Ульяновский авиационный завод). На рубеже 2007–2008 годов, перебрав варианты с Казанью, Новосибирском, Воронежем, Таганрогом, Самарой и Ульяновском, руководство ОАК объявило о том, что именно ульяновское предприятие станет федеральным центром развития гражданского авиастроения корпорации. После этого вокруг «Авиастара СП» завертелся вихрь далеко идущих планов.

Кроме этого, и сам ульяновский губернатор с бешеной энергией начал зазывать к себе в регион всех, кто имеет отношение к самолетостроению, — от мирового лидера Airbus до разработчиков дирижаблей грузоподъемностью 600 тонн.

Также Ульяновск был выбран местом проведения Совбеза Приволжского федерального округа, где было заявлено главам регионов о том, что в округе будет возрождаться регулярное воздушное сообщение между крупнейшими городами Поволжья, а столицей «авиационного» ПФО будет именно Ульяновск.

Словом, «авиационных» гостей в Ульяновске становится с каждым месяцем все больше. Для их размещения, очевидно, и строится Hilton. Весьма симптоматично, что строить его ульяновские власти, в конечном счете, пригласили самарский «Авиакор» — строительное подразделение бывшего Самарского авиастроительного завода (ныне «Авиакор-авиационный завод»).

Библиографическая ссылка

Калякина А.В., Филиппова И.А. Развитие гостиничного бизнеса Ульяновской области на примере отеля Хилтон. // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/5724 (дата обращения: 18.06.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 0

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка